В компании Kia сообщили подробности о гибридной версии седана Optima
На Парижской автовыставке компания Kia «вживую» представила интересный концепт Optima T-Hybrid, онлайн-презентация которого прошла в минувшем месяце.
«Мягкий гибрид», как называют новинку у автопроизводителя, оснащен 1,7-литровой дизельной «четверкой» CRDi и электрическим двигателем, который добавляет 15-20% мощности. ДВС компонуется с электрическим нагнетателем, который подхватывает момент во всем диапазоне частот работы двигателя, в том числе и на низких оборотах, когда автомобилю необходимо дополнительное тяговое усилие.
В состав гибридной силовой установки также входит свинцово-углеродная батарея, которая используется только при движении на одном электромоторе на невысоких скоростях. При торможении или движении накатом генерируемая энергия передается блоку аккумуляторов, которому, кстати, не нужна система охлаждения, как для литий-ионных автомобильных АКБ.
Среди других новшеств также стоит отметить систему «Старт-стоп» и новый стартер-генератор, значительно уменьшающий уровень шума и вибрации в момент, когда двигатель заводится.
Помимо большей мощности, чем у двигателя стандартной «Оптимы», силовая установка концепта T-Hybrid обеспечивает «существенное снижение» топливного расхода и эмиссии вредных газов. Однако прототип разработан совсем недавно, поэтому пока неизвестно, получит ли он серийное развитие.