2012 Jaguar XJ
2012 Jaguar XJ

В модельной линейке Jaguar может появиться среднеразмерный седан

В настоящий момент под маркой Jaguar продается около 60 тысяч автомобилей ежегодно. Это немало, учитывая размеры и цену «Ягуаров». Вместе с тем, растущий рынок так называемых субпремиальных седанов, каковыми являются, скажем «трешка» BMW или «четверка» Audi, не дает спать спокойно руководству британской марки.

Поэтому автопроизводитель очень близок к тому, чтобы начать разработку «младшего» седана в линейке, который сможет составить конкуренцию «немцам».

В компании Jaguar cвои преимущества  видят в использовании мощных, но экономичных четырехцилиндровых двигателей и широком применении кузовных компонентов, выполненных из алюминиевых сплавов.

Автопроизводитель намерен, по возможности, унифицировать компоненты и узлы новинки с более крупными «старшими братьями» — XF и XJ. Речь идет о новых поколениях этих моделей.

Безусловно, создание менее дорогого седана вполне позволит бренду увеличить объемы продаж. Иллюзий британцы не питают, понимая, что на лидирующие позиции в сегменте с новинкой выйти не смогут. Однако пример немецких компаний их вдохновляет.

Правда, в связи с планами по разработке нового седана, скорее всего, надолго, а может и насовсем под сукно будет положен проект кроссовера Jaguar. Однако ведь существует дочерняя Land Rover.




Комментарии к новости

Shahrizada29 января, 08:19

Интересно было бы посмотреть на новый Ягуар, ведь автомобили этой марки всегда отличались каким-то изяществом. Надеюсь у этой компании получиться занять свою нишу в субпремиальном рынке.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.