В модельной линейке Jaguar может появиться среднеразмерный седан
В настоящий момент под маркой Jaguar продается около 60 тысяч автомобилей ежегодно. Это немало, учитывая размеры и цену «Ягуаров». Вместе с тем, растущий рынок так называемых субпремиальных седанов, каковыми являются, скажем «трешка» BMW или «четверка» Audi, не дает спать спокойно руководству британской марки.
Поэтому автопроизводитель очень близок к тому, чтобы начать разработку «младшего» седана в линейке, который сможет составить конкуренцию «немцам».
В компании Jaguar cвои преимущества видят в использовании мощных, но экономичных четырехцилиндровых двигателей и широком применении кузовных компонентов, выполненных из алюминиевых сплавов.
Автопроизводитель намерен, по возможности, унифицировать компоненты и узлы новинки с более крупными «старшими братьями» — XF и XJ. Речь идет о новых поколениях этих моделей.
Безусловно, создание менее дорогого седана вполне позволит бренду увеличить объемы продаж. Иллюзий британцы не питают, понимая, что на лидирующие позиции в сегменте с новинкой выйти не смогут. Однако пример немецких компаний их вдохновляет.
Правда, в связи с планами по разработке нового седана, скорее всего, надолго, а может и насовсем под сукно будет положен проект кроссовера Jaguar. Однако ведь существует дочерняя Land Rover.