В основной линейке Mazda появились две новые гибридные модели

Как известно, Mazda не отличалась до недавних пор большим желанием оказаться в сегменте гибридных автомобилей, снижая уровень вредных выбросов и повышая уровень экономичности моделей только за счет продуманной доработки своих существующих ДВС. Компанией Mazda был создан целый ряд двигателей SkyActiv, показатели которых были улучшены по всем параметрам, на смену им через несколько лет должно было прийти новое поколение, но в модельном ряду корпорации ни одной гибридной версии так и не появилось.

В основной линейке Mazda появились две новые гибридные модели
Mazda Mazda3 HEV

Несмотря на это, всемирноизвестный бренд всеобщая тенденция гибридизации все-таки не обошла стороной. Сегодня журналисты Японии уже оповещают читателей о появлении первого серийного «гибрида» Mazda на внутреннем рынке, которое каким-то образом от внимания мировой общественности ускользнуло. А ведь концепт гибрида хэтчбека Mazda 3 представлялся на Токийском мотор-шоу еще в ноябре, но остался незамеченным, так как громкие анонсы отсутствовали.

Гибридный хэтчбэк Mazda3 HEV внешне практически не отличается от своего собрата нового поколения в базовой комплектации. Все новшества находятся под крышкой капота. В Mazda тратить силы на создание собственного электромотора не стали, позаимствовав его вместе с бесступенчатым вариатором у своих соседей из Toyota. Такой тандем теперь находится под капотом культового «гибрида» нового поколения Toyota Prius. К слову, последний среди россиян пользуется достаточно большой популярностью. Будет ли иметь успех гибрид от Mazda — покажет время, однако то, что оригинальные запчасти Мазда 3 в нашей стране достать достаточно легко, только на руку производителю.

В Mazda в пару к «тойотовскому» 82-сильному электрическому двигателю добавили личный двух-литровый бензиновый двигатель SkyActiv, который дефорсирован до 99 л.с. При этом на первичный вариаторный вал подается не 179 теоретических л.с., а всего 136, что является главной особенностью гибрида Mazda 3 HEV. Она имеет конструкцию параллельного гибрида, где как электрический, так и ДВС агрегат, крутящий момент подают на вал одновременно.