Женевский дебютант Suzuki Celerio готовится покорить Европу

Японский производитель Suzuki уже в этом году представит на европейском рынке недорогой и компактный сити-кар Celerio. Длина автомобиля немного превышает три с половиной метра, а мощность силового агрегата — 68 л. с. Дебют европейской версии Celerio состоялся на Женевском автосалоне.

Женевский дебютант Suzuki Celerio готовится покорить Европу
Suzuki Celerio

В последние годы свой статус главных специалистов по сверхкомпактным автомобилям доказывают индийцы. На этом рынке «малыши» особенно популярны, поэтому автокомпании стремятся налаживать собственные производства компактов в Индии, и выпускают их, прежде всего, с расчетом на жителей Бомбея и Дели. В этом направлении пошла и марка Suzuki с новым Celerio, европейский рынок при этом будет получать автомобили, собранные на автозаводе неподалеку от Дели. Чем именно отличится европейский хэтчбек от индийского — в Suzuki не рассказали, но при осмотре машины виден только левый руль (в Индии левостороннее движение и, соответственно, праворульные автомобили).

На европейской площадке 3,5-метровая длина позволит Celerio конкурировать с Chevrolet Spark, Kia Picanto и французо-японскими «тройняшками» Aygo/C1/108. В числе преимуществ автомобиля можно выделить сравнительно объемный багажник (254 л) и маленький радиус разворота (менее 5 м).

Капот Celerio прячет однолитровый трехцилиндровый агрегат на 68 л.с., укомплектованный системой «стоп-старт». Также мотор дополняется механической или роботизированной КП на выбор. Все автомобили Celerio, предназначенные для рынка Европы, получат антиблокировочную систему, стабилизацию, шесть «эир-бэгов», систему помощи при трогании в подъем и даже датчики давления в шинах.

Exit mobile version