3 самых популярных кросс-версий бюджетных моделей в РФ
Наши дороги не всегда могут похвастать высоким качеством и даже наличием асфальта. В этой связи, на российском рынке пользуются популярностью модели с высоким клиренсом, или так называемые «кросс-версии» стандартных автомобилей. «Автоновости дня» изучили рынок и определили тройку самых популярных кросс-моделей в России.
Kia Rio X-Line
Поначалу многие скептично отнеслись к появлению этой модели на нашем рынке. Тем не менее, машина вполне понравилась публике, о чем говорят высокие показатели продаж. Может у кросс-версии Rio и не самый большой дорожный просвет, но зато присутствуют приятные опции, радует качество сборки и комфорт в салоне.
Под капотом располагаются стандартные для данной модели бензиновые двигатели объемом в 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляет 100 и 123 л.с. соответственно.
Lada Vesta SW Cross
Отечественный универсал в исполнении Cross может порадовать высоким дорожным просветом (более 200 мм), вместительными салоном и багажным отделением, а также привлекательной ценовой политикой. В связи с этим мелкие недостатки вроде не самых лучших материалов отделки не отпугивают покупателей, которые охотно берут данное авто.
Читайте также:
Составлен рейтинг самых бюджетных автомобилей в 2020 годуВ движение Lada Vesta SW Cross приводится тремя бензиновыми двигателями на 1.6 и 1.8 литра. Моторы мощностью в 106 и 122 л.с. – «вазовские», а вот 114-сильный вариант является адаптацией агрегата Nissan.
Renault Sandero Stepway
Этот франко-румынский хетчбэк с высоким клиренсом пользуется устойчивой популярностью среди покупателей из-за крепкой и надежной ходовой части, приемлемых расценок и простоты конструкции, что означает минимум проблем с машиной при обслуживании. Хороший дорожный просвет почти в 200 мм вкупе с живучей «логановской» подвеской позволяет без проблем кататься по разбитым грунтовкам.
Под капотом машины скрываются бензиновые двигатели рабочим объемом в 1.6 литра, которые развивают мощность в 82, 102 и 113 лошадиных сил.
Отметим, что данные модели представляют собой своего рода переходную ступень между обычными универсалами и хетчбэками и полноценными кроссоверами. Зачастую у таких авто присутствует только передний привод, как впрочем и у базовых версий многих компактных SUV.