ТОП-3 европейских внедорожников начала «нулевых»
В начале «нулевых» многие внедорожники имели при себе классическую раму, в том числе и модели европейских марок. Сегодня такие авто представляют интерес для тех, кому нужен доступный по цене «рамник», коих в сегодняшнем модельном ряду осталось не так много. «Автоновости дня» составили ТОП-3 европейских рамных внедорожников начала «нулевых».
Land Rover Discovery
«Младший брат» более известного Range Rover базировался на стальной раме, что обеспечивает хорошую проходимость и возможность навески дополнительного «джиперского» оборудования. «Диско» второй генерации отличается оригинальной внешностью и весьма просторным салоном.
Под капотом внедорожника можно встретить либо 2.5-литровый турбодизель на 140 л.с., либо 4.0-литровый бензиновый V8 с отдачей в 185 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» либо АКПП.
Mercedes-Benz G-Class
Один из лучших европейских внедорожников во втором поколении может похвастать серьезным «вооружением» в виде трех блокировок дифференциала, полного привода и крепкой рамы. Классические «кубические» очертания придают машине дополнительной брутальности.
В качестве силовых агрегатов предлагались 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок», а также «топовый» 5.0-литровый 8-цилиндровый агрегат на 300 лошадиных сил. Все моторы агрегатируются с автоматической КПП.
Opel Frontera
Немецкий рамный внедорожник имеет японские корни, что в данном случае даже плюс, ибо легче найти детали, например, с аналогичной модели Isuzu. Последняя генерация машины пришлась как раз на начало нулевых годов, а потом «Фронтеру» сняли с конвейера.
В конце «карьеры» внедорожник комплектовался двумя бензиновым моторами объемом в 2.2 и 3.2 литра, мощность которых составляет соответственно 136 и 205 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагались МКПП и «автомат».
Отметим, что благодаря честному полному приводу и полноценной раме, все три внедорожника имеют высокий потенциал и отличатся хорошей проходимостью.