«Авилон» назвал самые популярные автомобили массового сегмента в России
Аналитический центр автодилера «Авилон» назвал самые популярные в России автомобили массового сегмента. В рейтинг вошли девять моделей: по три от корейской Hyundai, японской Mitsubishi и немецкого Volkswagen.
Так, тройку лидеров в линейке Hyundai составляют модели Creta, Solaris и Tucson, причем бестселлер бренда – кроссовер Creta – в третьем квартале продавался на 25% лучше, чем за аналогичный период прошлого года.
В стане Volkswagen, как и прежде, очень популярен лифтбек Polo. Вторую и третью строчки занимают кроссоверы Touareg и Tiguan, пишет iReactor.
Наконец, в Mitsubishi доминирует кроссовер Outlander – в третьем квартале этого года на него пришлось 70% продаж марки. Далее следуют кроссовер Pajero Sport и пикап L200.
Общий объем реализации (автомобилей массового сегмента) всех дилеров «Авилон» за минувшие 10 месяцев составил 6518 единиц.