Mazda удвоит запас хода своего кроссовера MX-30 за счёт роторного двигателя

Повысить интерес покупателей к электрическому кроссоверу Mazda MX-30 автопроизводитель собирается за счет обновления технической начинки этой модели. В качестве генератора электричества японские инженеры намерены использовать роторный двигатель (РД или двигатель Ванкеля), сообщает издание Nikkei Asia.

Mazda удвоит запас хода своего кроссовера MX-30 за счёт роторного двигателя
Mazda MX-30. Фото Mazda

Выбор в пользу РД японцы сделали из-за компактных размеров этого агрегата и низкого уровня вибраций. Такой мотор в сравнении с традиционным поршневым двигателем полностью механически уравновешен, что обеспечивает повышенную комфортность транспортного средства.

Но самое главное – внедрение двигателя Ванкеля позволит увеличить запас хода Mazda MX-30 в два раза. Сейчас этот показатель составляет порядка 200 км, а с новым генератором электричества «зеленый» кросс сможет преодолевать на одной зарядке до 400 км пути.

Начало производства электрических вседорожников с роторными моторами запланировано на 2022 год. Тогда же производитель собирается поставить на конвейер несколько новых заднеприводных моделей с двигателями V6.

Напомним, Mazda MX-30 стал первым серийным электромобилем в линейке бренда. На старте продаж планировалось, что ежемесячная реализация «зеленых» паркетников составит порядка 1000 экземпляров. Однако вопреки надеждам этот показатель оказался вдвое меньшим.

Источник: Nikkei Asia