Назван ТОП-3 харизматичных купе из 90-х

В 90-е годы прошлого столетия автомобильный рынок предлагал широкий спектр разнообразных моделей, в том числе и спортивных. Купить можно было не только дорогой суперкар, но и вполне доступное купе за разумные деньги, которое при этом выглядело очень достойно и вполне неплохое ехало, как за свои деньги так подавно. «Автоновости дня» составили ТОП-3 доступных, но классных двухдверок 90-х годов.

Назван ТОП-3 харизматичных купе из 90-х
Nissan 180SX. Фото Nissan

Ford Probe

Ford Probe
Ford Probe. Фото Ford

Эта модель, как впрочем и остальные участники рейтинга, появилась в конце 80-х годов, а в 90-х пережил рестайлинг, который сделал из авто «чистое» купе с двумя дверями. В Ford Probe после обновления угадываются нотки популярного тогда биодизайна, но это не мешает машине выглядеть по-спортивному и весьма стильно.

Под капотом рестайлингового варианта располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, выдающие мощность в 117 и 165 л.с. соответственно. Эта модель комплектовалась механическими и автоматическими КПП, и в самой мощной версии могла разгоняться до сотни за приличные на то время 8 секунд.

Opel Calibra

Opel Calibra
Opel Calibra. Фото Opel

Европейский вариант стильного спорткупе в 90-х тоже пережил свой рестайлинг, немного подкорректировав внешность и техническую начинку. Характерные узкие фары и в принципе довольно аскетичная передняя часть выглядят стильно и сбалансировано даже по сегодняшним меркам.

Для покупателей этой модели предлагался довольно широкий набор силовых агрегатов объемом от 2.0 и 2.5 литра, мощностью от 115 до 205 лошадиных сил. Самый мощный вариант имел даже полный привод, благодаря чему разгон до «сотни» оставлял менее 7 секунд.

Nissan 180SX

Nissan 180SX
Nissan 180SX. Фото Nissan

Японское купе, как и Ford Brobe, комплектовалось стильными выдвижными фарами, которые со временем могут доставить хлопот, но выглядят очень круто. Благодаря заднему приводу, авто получило весьма широкую популярность у поклонников дрифта, тем более, что само купе стоило разумных денег.

Рестайлинговые варианты комплектовались бензиновым мотором на 2.0 литра, который имел два варианта мощности, на 140 и 205 лошадиных сил. В последнем случае разгон до первых 100 км/час занимал порядка 7 секунд.

Отметим, что вышеуказанные модели и сегодня можно купить на рынке подержанных авто, правда состояние многих экземпляров оставляет желать лучшего, хоть и цены на них тоже невысокие.