Lada Granta и УАЗ «Патриот» вошли в рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей
Ржавчина – постоянная и неизбежная спутница многих подержанных автомобилей, которая нередко приводит как к деформации, так и к банальному загниванию кузова. Какие модели обладают самой низкой антикоррозийной защитой, рассказал журнал «За рулем».
Так, первое место антирейтинга заняла LADA Granta первого поколения, непрокрашенные элементы которой (в основном, под капотом и со стороны днища), по словам экспертов, начинают ржаветь уже в первые годы эксплуатации.
Плохим антикором также «славятся» собранные на АвтоВАЗе Renault Logan и Renault Sandero. Как отмечает издание, они уже «через пару зим» ржавеют на сварных швах дверей, дверных проемах, в скрытых полостях порогах, а также в местах, где металл не покрыт грунтовкой.
Среди недорогих кроссоверов самым ржавеющим назван Skoda Yeti, множество претензий по которому поступали еще в гарантийный период, утверждают коллеги. И место сборки, по их словам, никак не влияет на скорость появления коррозии.
В среднем ценовом сегменте отмечена Mazda 6 – ее проблемы с коррозией, по словам экспертов, особенно ярко проявились в первом поколении, когда первые «рыжие ласточки» появлялись уже после двух-трех лет зимней эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах.
Также в списке оказались немецкие Mercedes-Benz C- , E- и S-класса, выпущенные в 2000—2005 годах. Сейчас эта проблема исчезла – всех их кузова проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8-12 лет.
Наконец, абсолютным «чемпионом» с точки зрения скорости появления коррозии остается УАЗ «Патриот». По словам владельцев и мастеров-жестянщиков, ржавчину находили даже на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года.
Источник: За рулем