Lada Granta и УАЗ «Патриот» вошли в рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей

Ржавчина – постоянная и неизбежная спутница многих подержанных автомобилей, которая нередко приводит как к деформации, так и к банальному загниванию кузова. Какие модели обладают самой низкой антикоррозийной защитой, рассказал журнал «За рулем».

LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

Так, первое место антирейтинга заняла LADA Granta первого поколения, непрокрашенные элементы которой (в основном, под капотом и со стороны днища), по словам экспертов, начинают ржаветь уже в первые годы эксплуатации.

Плохим антикором также «славятся» собранные на АвтоВАЗе Renault Logan и Renault Sandero. Как отмечает издание, они уже «через пару зим» ржавеют на сварных швах дверей, дверных проемах, в скрытых полостях порогах, а также в местах, где металл не покрыт грунтовкой.

Среди недорогих кроссоверов самым ржавеющим назван Skoda Yeti, множество претензий по которому поступали еще в гарантийный период, утверждают коллеги. И место сборки, по их словам, никак не влияет на скорость появления коррозии.

В среднем ценовом сегменте отмечена Mazda 6 – ее проблемы с коррозией, по словам экспертов, особенно ярко проявились в первом поколении, когда первые «рыжие ласточки» появлялись уже после двух-трех лет зимней эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах.

Также в списке оказались немецкие Mercedes-Benz C- , E- и S-класса, выпущенные в 2000—2005 годах. Сейчас эта проблема исчезла – всех их кузова проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8-12 лет.

Наконец, абсолютным «чемпионом» с точки зрения скорости появления коррозии остается УАЗ «Патриот». По словам владельцев и мастеров-жестянщиков, ржавчину находили даже на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года.

Exit mobile version