Определены 10 кроссоверов, которые не обрели популярности в России в 2020 году
Спрос на кроссоверы (SUV) растет во всем мире, и Россия здесь – не исключение. Но одно дело говорить о популярных моделях, которые и так все знают, и другое – о тех, которые почти не продаются. О десяти самых невостребованных и ненужных россиянам кроссоверах рассказала «Российская газета».
Десятым с конца стал китайский Changan CS75, который, уходя с российского рынка, нашел на нем в 2020 году только 186 покупателей. Все его версии оснащались 150-сильным турбомотором 1.8, классическим «автоматом» и полным приводом, а стоимость варьировалась от 1,3 до 1,5 млн рублей.
На девятой и восьмой строчках «кроссоверного» антирейтинга оказались представители марки Jeep – покинувший Россию Cherokee разошелся тиражом в 150 единиц, а более нишевый Renegade – в 136.
Следующие две позиции достались «китайцам» – рамному внедорожнику Foton Sauvana и городской паркетник Zotye T600, внешне напоминающий Volkswagen Tiguan. Первый нашел в прошлом году 134 покупателя и до сих пор продается, а второй, принесший своему бренду 122 продажи, не выдержал конкуренции и ушел с рынка.
В итоговый ТОП-10 кроссоверов-неудачников также вошли новенький Opel Grandland X (117 проданных автомобиля за весь 2020 год), Lifan X50 (90 авто), Chery Tiggo 5 (88 авто), электрический Jaguar I-Pace (72 авто) и Zotye Coupa (36 авто).