Renault Duster вошел в ТОП-3 кроссоверов с хорошей проходимостью

Кроссоверы в большинстве своем не претендуют на звание покорителей бездорожья, однако есть модели, которые вполне уверенно себя чувствуют даже на серьезной «пересеченке». «Автоновости дня» составили ТОП-3 кроссоверов с хорошей проходимостью.

Renault Duster вошел в ТОП-3 кроссоверов с хорошей проходимостью
Renault Duster. Фото Renault

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee TH
Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Когда-то этот кроссовер был вполне себе полноценным внедорожником рамной конструкции, однако сегодня это модель с несущим кузовом. Тем не менее, задатки «предка» дают о себе знать, и даже лишившись рамы, Grand Cherokee уверенно себя чувствует вне дорог. Особенно это касается версии Trailhawk, оснащенной усовершенствованной пневматической подвеской. Дорожный просвет модели составляет порядка 210-220 мм.

Под капотом кроссовера располагаются только мощные бензиновые моторы объемом от 3.0 до 6.4 литра. Их мощность составляет от 240 до 710 л.с. Все модификации оснащены автоматической КПП и системой полного привода.

Subaru Forester

Subaru Forester
Subaru Forester. Фото Subaru

Японский кроссовер хорошо себя показывает на умеренном бездорожье, благодаря наличию ряда особенностей. Так, дорожный просвет достигает 220 миллиметров, а в качестве помощников в преодолении сложным участков выступают симметричный полный привод и фирменная система X-Mode, которая оптимизирует работу трансмиссии и мотора для реализации всех ох потенциала.

Сегодня для «Форестера» предлагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляет соответственно 150 и 185 лошадиных сил. И тот и другой работают в паре с вариатором и системой полного привода.

Renault Duster

Renault Duster
Renault Duster. Фото Renault

Долгожданное второе поколение популярного кроссовера появилось у нас в 2020 году. Вопреки опасениям, новинка сохранила при себе весь внедорожный потенциал, который был присущ первой генерации. Так, клиренс остался на уровне 210 миллиметров, свесы кузове также оказались как минимум не хуже. А вот в моторной гамме даже прибавился существенный плюс в виде нового мощного мотора.

Так, под капотом «Дастера» теперь можно встретить не только прежние моторы на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 115 и 143 л.с., но и новый турбодвигатель объемом в 1.3 литра с отдачей в 149 «лошадей». Есть также и хороший 1.5-литровый турбодизель на 110 л.с. В качестве КПП предлагаются «механика» и вариатор.

Отметим, что несмотря на хорошую проходимость данных моделей, для покорения серьезного бездорожья лучше использовать полноценные внедорожники рамной конструкции.