BMW X5 стал самым популярным премиум-кроссовером с пробегом в РФ в I полугодии 2021 года

Немецкий BMW X5 стал самым продаваемой моделью сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке по итогам первого полугодия 2021 года. На его долю пришлось 11% продаж в данной категории, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе сервиса «Авито Авто».

BMW X5 стал самым популярным премиум-кроссовером с пробегом в РФ в I полугодии 2021 года
BMW X5. Фото BMW

Вторым по популярности оказался Lexus RX средней стоимостью 1 550 000 рублей (доля в продажах – 5,63%), а третье место занял Mercedes-Benz GLE, который при доле 4,63% обходится покупателям в среднем в 780 000 рублей. Замкнули топ-5 еще два «немца» — BMW X6 и BMW X3, средняя стоимость которых на вторичном рынке составляет 1 730 000 и 1 240 000 рублей соответственно.

Продажи подержанных премиум-кроссоверов в целом

Продажи подержанных кроссоверов и внедорожников премиальных марок в России в первом полугодии 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,9%.

Средняя стоимость премиального автомобиля сегмента SUV на российской «вторичке» составила за отчетный период 1 399 000 рублей – это на 27,2% больше, чем в первом полугодии 2020 года и на 14,7% больше, чем во втором полугодии 2020 года.

Регионы-лидеры по продажам подержанных премиум- кроссоверов

Регионами с самым большим спросом на подержанные премиальные автомобили сегмента SUV вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Краснодарский край, Татарстан, Башкортостан, Дагестан, Нижегородская и Ростовская области.

На долю столичной агломерации пришлось почти 34% продаж подержанных кроссоверов и внедорожников премиум-сегмента, на долю Санкт-Петербурга и Ленобласти – почти 11%. Краснодарский край в первом полугодии обеспечил свыше 6% продаж премиальных автомобилей сегмента SUV на вторичном рынке РФ, а Татарстан – свыше 3%.

Доли Башкортостана, Дагестана, Нижегородской и Ростовской областей в продажах подержанных кроссоверов и внедорожников премиум-брендов составили чуть больше 2%.