ТОП-5 лучших заднеприводных седанов 90-х годов
Сегодня большинство четырехдверок идет с передним приводом, однако в 90-е для большого седана считалось хорошим тоном иметь именно задние ведущие колеса. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-5 заднеприводных седанов из 90-х, которые можно купить и сегодня.
5 место — Opel Omega
Второе поколение немецкой модели традиционно предлагалось с приводом на заднюю ось. К сожалению, сегодня осталось не так много «живых машин», ибо коррозия их худший враг. Под капотом седана можно встретить бензиновые моторы объемом от 2.0 до 3.0 литра, мощностью от 115 до 210 л.с. Есть также дизели на 100 и 130 «лошадей». В качестве КПП используются «механика» и «автомат».
4 место — Volvo 960
Читайте также:
Назван ТОП-3 дешевых седанов для парнейНекогда очень технологичное и безопасное авто на сегодняшний день может потребовать немалых вложений для поддержания приличного состояния. Самые популярные у нас моторы – бензиновые V6 на 2.5 и 2.9 литра, мощность которых составляет 170 и 205 л.с. соответственно. Есть МКПП и АКПП.
3 место – Toyota Mark 2
Японский заднеприводный седан у нас встречается в основном в «праворуком» исполнении, что и является его главным минусом. В остальном же это комфортное и хорошо управляемое авто. В качестве силового агрегата могут использоваться моторы объемом от 1.8 до 3.0 литра, мощность которых варьируется от 120 до 280 лошадиных сил. Есть как «механика», так и «автомат».
2 место – BMW 5-Series
Баварская четырехдверка отличается хорошей управляемостью и наличием весьма мощных моторов в линейке силовых агрегатов. Так, дизельная линейка состоит из двигателей объемом от 2.5 до 3.0 литра, мощностью от 115 до 185 л.с. Бензиновые моторы стартуют с объема в 2.0 литра и 150 л.с. и заканчиваются на 8-цилиндровом агрегате на 285 «лошадок». Есть и механика, и АКПП.
1 место – Mercedes E-Class
Одна из знаковых моделей немецкой марки, положившая конец угловатому дизайну в угоду более современным скругленным линиям экстерьера. Комфортное и хорошо оснащенное авто, под капотом которого могут стоять бензиновые моторы мощностью от 135 до 400 л.с., а также дизельные варианты мощностью до 200 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» и «автомат».
Следует отметить, что в зависимости от модификации и состояния, вышеперечисленные модели на вторичном рынке можно найти как за скромные деньги, так и с ценником, исчисляемым в миллионах.