Land Rover Defender возглавил ТОП-5 самых проходимых безрамных внедорожников и кроссоверов

Наличие полноценной рамы далеко не всегда является ключевым фактором в оценке проходимости той или иной модели авто. Есть целый ряд автомобилей, которые вполне уверенно чувствуют себя вне дорог и с несущим кузовом. «Автоновости дня» составили ТОП-5 безрамных внедорожников и кроссоверов с хорошей проходимостью, доступных на рынке РФ.

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

5 место – Renault Duster

Renault Duster
Renault Duster. Фото Renault

Популярный недорогой кроссовер с полным приводом показывает хорошие результаты вне дорог. Под капотом машины скрываются бензиновые моторы мощностью от 114 до 149 л.с., а также дизельный агрегат на 109 л.с. Есть механика и вариатор. Цена — от 1.2 млн. рублей за версию 4×4.

4 место – Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

Японский кроссовер благодаря фирменной системе полного привода демонстрирует уверенную езду вне дорог. На выбор доступны два бензиновых мотора мощностью в 150 и 185 лошадиных сил. В качестве КПП доступен только вариатор. Цена — от 2.2 млн. рублей.

3 место – Lada Niva Travel

Lada Niva Travel. Фото АвтоВАЗ

Обновленный отечественный внедорожник даже без рамы обладает отличной проходимостью, в том числе и «моральной». К сожалению, здесь доступен только один вариант мотора – бензиновый 8-клапанник на 80 лошадиных сил, работающий с механической КПП. Цена — от 800 тыс. рублей.

2 место – Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Американский внедорожник благодаря мощным моторам и хорошему дорожному просвету может поспорить в проходимости даже с «рамниками». Все доступные у нас двигатели – бензиновые, мощностью от 240 до 710 лошадиных сил. КПП только автоматическая. Цена — от 4 млн. рублей.

1 место – Land Rover Defender

Land Rover Defender. Фото Land Rover

Еще недавно этот «британец» был спартанским «рамником», однако сегодня это комфортный и при этом очень даже проходимый внедорожник без рамы. Под капотом можно встретить дизельные моторы до 249 л.с., бензиновый агрегат на 400 л.с. и даже «гибрид» мощностью в 525 л.с. Все работают с АКПП. Цена — от 4 млн. рублей.

Отметим, что отсутствие рамы вовсе не мешает вышеперечисленным моделям показывать отличные результаты при езде по бездорожью.

Exit mobile version