Назван ТОП-5 подержанных спортивных хетчбэков
Спортивные хетчбэки могут стать отличной альтернативой более дорогим и менее практичным спорткупе. На вторичном рынке сейчас можно найти довольно недорогие «горячие» хетчбэки с динамикой разгона порядка 7 секунд. «Автоновости дня» составили ТОП-5 подержанных спортивных хетчбэков середины 2000-х годов.
5 место – Mini Cooper S
Британский хетчбэк имеет под капотом бензиновый мотор объемом в 1.6 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. На разгон до 100 км/час машине требуется 7.1 секунды, а «максималка» упирается в 225 километров в час.
4 место – Volkswagen Golf GTI
Данная модель оснащается 2.0-литровым бензиновым мотором, который развивает мощность в 200 лошадиных сил. Ускорение до первой «сотни» занимает 7 секунд, а стрелка спидометра замирает максимум на 235 километрах в час.
3 место – Ford Focus ST
Трехдверка имеет под капотом 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2.5 литра, который имеет мощность 225 лошадиных сил. Динамика разгона до «сотни» составляет 6.8 секунды, а максимально авто может разогнаться до внушительных 240 километров в час.
2 место – Honda Civic Type-R
Японская «зажигалка» оборудуется 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей в 200 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/час за 6.6 секунды и достигать максимальной скорости в 235 км/час.
1 место – Renault Megane RS
Французский «горячий» хетчбэк умеет под капотом бензиновый мотор на 2.0 литра, который выдает мощность в 225 лошадиных сил. С таким агрегатом авто набирает первую «сотню» за 6.5 секунды, а «максималка» достигает 240 километров в час.
Отметим, что при спокойной манере езды такие авто можно использовать и на «посведнев», с практичным салоном и приемлемым расходом топлива. При этом, в любой момент можно использовать полный потенциал машины, включая уверенный разгон и хорошую управляемость.