Автоэксперт Михаил Горбачев: самыми опасными при аварии считаются Ford Ka и Fiat 500

Самыми опасными при аварии автомобилями считаются те, которые везут не пристегнутых ремнем безопасности водителя и пассажиров, а также имеют плохие результаты краш-тестов – например, выпускаемые в Индии Ford Ka или Fiat 500. Об этом рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Михаил Горбачев.

Автоэксперт Михаил Горбачев: самыми опасными при аварии считаются Ford Ka и Fiat 500
Fiat 500X. Фото Fiat

«Сегодня выпускаемые автомобили, конечно, безопаснее, чем десять и, тем более, двадцать лет назад, но, тем не менее, некоторые автопроизводители до сих пор выпускают автомобили, с трудом набирающие три звезды в крэш-тестах. Это, например, собранный в Индии Ford Ka или ретро-хэтчбек Fiat 500», — отметил Михаил Горбачев.

Еще один важный фактор – это габариты. Компактные «автомобильчики», по словам эксперта, более опасны из-за маленьких зон сминаемости, однако в целом почти все современные машины обладают высоким уровнем как пассивной, так и активной безопасности. Если у каких-то моделей он низкий, то это сразу покажут краш-тесты, а их результаты затем станут достоянием общественности и снизят спрос.

Например, получивший ноль звезд в краш-тестах Chery Amule (в 2010 году) покинул рынок уже через три года после выхода, а потом вернулся в виде обновленной и полностью переработанной модели Vortex Corda, чью сборку наладили на российском заводе ТагАЗ.

В целом же надо понимать, что любой автомобиль держится за дорогу шинами, поэтому главное — это пятно контакта шины с дорожным полотном. Зимой глубина протектора должна быть более 4 мм, а летом — более 1,6 мм. Хорошие, проверенные шины значительно снижают вероятность ДТП, резюмировал эксперт.

Exit mobile version