Марка Toyota пользуется наибольшим доверием у граждан России среди иностранных автобрендов
Большинство россиян ценят в автомобилях надежность и безопасность, а наибольшее доверие как бренд (среди иностранных брендов) вызывает Toyota. Таковы результаты исследования холдинга «Ромир», которые во вторник, 23 ноября, публикует РИА Новости.
Как показал опрос, надежность и безопасность имеют ключевое значение в автомобильной отрасли для 67% и 61% россиян соответственно. При этом такие ценности, как семья (21%, +5% относительно 2020 года) и простота (19%, +4%) продолжают терять свои позиции, утратив по сравнению с прошлым годом по 3 процентных пункта.
«Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей», — отметили в «Ромире».
Рейтинг доверия среди иностранных автомобильных брендов возглавила Toyota – в 2021 году ей доверяют 95% россиян — на 2% больше, чем годом ранее. На втором месте, уступив лидеру всего на один процент, оказался премиальный Lexus (94%), а замкнула почетную тройку Mitsubishi (93%). Чуть ниже расположились BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, уровень доверия которым тоже составил 93% из 100.
Восьмое место рейтинга занял Nissan (92%), девятое – Mazda (91%), а десятым стал Volvo (91%). Далее в порядке убывания следуют Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%) и Renault (77%), а брендами-аутсайдерами, которым россияне доверяют меньше всего, оказались китайские Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).
Источник: РИА Новости