Toyota Camry стала самым популярным бизнес-седаном в России второй месяц подряд

Самым продаваемым бизнес-седаном в России (сегмент D) второй месяц подряд стала Toyota Camry. В октябре, по данным АЕБ, она нашла 2860 покупателей – на 590 больше, чем корейская Kia K5, реализованная в количестве 2270 экземпляров.

Toyota Camry стала самым популярным бизнес-седаном в России второй месяц подряд
Toyota Camry. Фото Toyota

На третьем месте с результатом 349 реализованных автомобилей осталась Mazda 6, а четвертой в списке бестселлеров D-сегмента стала Hyundai Sonata, на которой в прошлом месяце остановили свой выбор 316 россиян.

Рейтинг за 10 месяцев 2021 года выглядит иначе. По итогам января—октября бестселлером сегмента D остается Kia K5 с объемом реализации 26 420 единиц. Второе место, как раз, занимает Toyota Camry (25 987 ед.), а третье и четвертое — Hyundai Sonata и Mazda 6, которые разошлись тиражом в 5884 и 3718 экземпляров соответственно.

Напомним, с апреля в России продается обновленная Toyota Camry, получившая усовершенствованную мультимедийную систему с Apple CarPlay/Android Auto и новые силовые агрегаты. Рекомендованные розничные цены на модель стартуют с отметки 2 049 500 рублей.

Источник: Автостат