Chevrolet Tracker вошел в 5 ярких кроссоверов, которых не хватает на рынке РФ в 2022 году

Ассортимент кроссоверов на российском рынке нельзя назвать скудным, ведь объективно у нас есть выбор на любой вкус и кошелек. Тем не менее,  существует еще целый ряд моделей, которые определенно стоило бы привезти. Каких кроссоверов не хватает в России в 2022 году, рассказала «Российская газета».

Chevrolet Tracker. Фото Chevrolet

Один из них – компактный Hyundai Bayon (от 1,54 до 2,38 млн рублей по текущему курсу), который изначально разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Несмотря на то, что он представлен в бюджетном B-сегменте, в его оснащении есть масса интересного: цифровая «приборка», атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка, мультимедиа с навигацией, акустика Bose и многое другое. На выбор доступны два двигателя, среди которых 84-сильный «атмосферник» 1.2 и литровый турбомотор мощностью 100 и 120 л.с.

Вторым в списке числится Kia Niro (1,6-2,1 млн рублей), пока доступный только на корейском рынке. Там он представлен только с гибридной силовой установкой, основанной на 105-сильном «атмосфернике» 1.6 и 32-киловаттном электромоторе. Трансмиссия – шестиступенчатый «робот», а привод может быть только передним.

Третья потенциально интересная новинка – Nissan Magnite (1,35 – 1,61 млн рублей), который уже продается в Индии и еще четырнадцати странах. Его оснащение, как и в случае с Bayon, сильно дороже и солиднее, чем предписано по классу: к примеру, в топовой комплектации у него есть современная медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, цифровая панель приборов, акустика JBL и многое-многое другое.

Четвертый в списке – Chevrolet Tracker, который появится у нас в декабре 2022-го или январе 2023 года (1,67-1,76 млн рублей). По габаритам этот кроссовер чуть уступает Hyundai Creta: его длина составляет 4270 миллиметров, ширина – 1791 миллиметров, а высота – 1627 миллиметров при колесной базе 2750 миллиметров. Дорожный просвет равен 161 миллиметрам, а багажник в стандартной конфигурации (при поднятых спинках задних сидений) вмещает 390 литров груза.

Машины узбекской сборки (именно их планируется продавать в России – прим.) будут оснащаться 1,0-литровым турбомотором Ecotec мощностью 125 л.с., агрегатированным с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В смешанном цикле эта «турботройка» потребляет всего 5,5 литров бензина на 100 километров пути.

Замыкает «пятерку» Toyota Yaris Cross (от 2,1 до 2,9 млн рублей) – самый компактный кроссовер в линейке бренда, который при длине в 4180 мм и колесной базе в 2560 мм оказался даже меньше, чем C-HR. В

В родной Японии Yaris Cross представлен с двумя двигателями на выбор: 120-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,5 литра и гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора-генератора суммарной мощностью 116 лошадиных сил. Трансмиссия — вариатор, сопряженный с передним, либо опциональным полным (AWD-i) приводом.

Exit mobile version