Haval стал самым популярным китайским брендом в России в октябре
Haval стал самым популярным китайским брендом на российском рынке новых автомобилей по итогам октября и вторым среди всех представленных в стране автопроизводителей, уступив лишь АвтоВАЗу. Об этом издание «PROКроссовер» узнало из нового отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За октября Haval продал в общей сложности 4426 автомобилей, что сделало его лидером среди брендов из КНР. На втором месте по популярности среди «китайцев» идет Geely. Автомобили этой марки по итогам прошлого месяца разошлись тиражом 2950 единиц. «Бронза» досталась компании Changan, на автомобилях которой свой выбор в октябре остановили 608 российских покупателей.
Новые автомобили FAW за отчетный период нашли 266 владельцев, что сделало его четвертым по популярности китайским брендом в России по данным АЕБ. Завершает ТОП-5 Great Wall с октябрьскими продажами на уровне 201 экземпляра.
Если говорить о самых популярных китайских моделях автомобилей в России, то лидером по итогам месяца стал Haval Jolion, который в октябре разошелся тиражом в 3069 экземпляра, что вдвое больше, чем год назад. Далее следуют два кроссовера Geely — Coolray с продажами на уровне 1660 единиц и Atlas Pro с продажами в объеме 747 единиц. Haval F7 в октябре выбрали в 623 случаях, а Geely Tugella — в 510.
Напомним, что с мая 2022 ежемесячные отчеты АЕБ не включают данные о продажах Chery по решению штаб-квартиры Chery Automobile CO, Ltd.
Ранее «Автоновости дня» назвали самый популярный новый корейский автомобиль в России и это теперь не Kia Rio.