Названы кроссоверы и внедорожники, на обслуживании которых можно разориться
Стоимость обслуживания и возможного ремонта всегда считалась неотъемлемой частью общей стоимости владения автомобилем. Взяв за основу статистику KBB, Edmunds и CarEdge, эксперты журнала Hot Cars назвали худшие кроссоверы и внедорожники в плане затрат на ремонт и техническое обслуживание.
Худшими в этом смысле оказались родственные паркетники Porsche Cayenne 3-го поколения и Porsche Macan 1-го. По подсчетам аналитиков, на их обслуживание за 10 лет придется потратить примерно 20 522 доллара (1,67 млн руб.) и 20 000 долларов соответственно (1,63 млн руб.). При этом первый потребует серьезного ремонта с вероятностью в 61%, а второй – с вероятностью 60,89%.
Третьим в списке худших SUV по стоимости ремонта и обслуживания стал «заряженный» купе-кроссовер BMW X6 M 3-го поколения. За 10-летний период его владелец заплатит за это примерно 18 900 долларов или 1,54 млн рублей по текущему курсу. Вероятность крупной поломки – 54,61%.
Четвертым в списке оказался флагман BMW – полноразмерный внедорожник BMW X7, обслуживание и ремонт которого за 10 лет обойдутся владельцу ориентировочно в 18 550 долларов или 1,51 млн рублей по текущему курсу. Вероятность серьезной поломки за это время в его случае составляет 54,61%.
Пятым стал BMW X5 4-го поколения, за 10 лет владения которым на обслуживание и ремонт уйдет примерно 18 389 долларов или чуть менее 1,5 млн рублей по текущему курсу. Риск того, что за это время он серьезно сломается, составляет 54,61%.
Замкнул «шестерку» самых дорогих SUV в плане обслуживания и ремонта Land Rover Range Rover 5-го поколения. У его владельца на эту статью расходов за 10 лет уйдет примерно 18 228 долларов или 1,48 млн рублей. Вероятность крупной поломки «Рендж Ровера» за тот же период составляет 46,3%.
Ранее «Автоновости дня» писали о самых экономичных автомобилях в мире. Собственное исследование на эту тему провел немецкий портал Auto Bild.