Эксперт назвал лучшие автомобили, поставляемые в Россию параллельным импортом
В числе машин, поставляемых в Россию по параллельному импорту, до сих пор встречается много незнакомых нам моделей, к надежности и ремонтопригодности которых есть вопросы. Какие «параллельные» автомобили точно не разочаруют россиян, рассказал эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Одна из таких машин – компактный седан Suzuki Alivio стоимостью от 1,8 до 2 млн рублей, который чаще всего попадает в Россию в индийской версии под именем Ciaz. Она выпускается на совместном предприятии Maruti Suzuki India и оснащается простым 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 105 л.с., работающим в паре с классическим «гидроавтоматом».
Не разочарует россиян и Volkswagen Tayron – аналог «Тигуана» с китайского рынка, выпускаемый на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Если не считать дизайн, то, по сути, это тот же самый «Тигуан», оснащенный хорошо знакомым нам турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG. Практически все ввозимые машины представлены в топовых комплектациях, поэтому ценник соответствующий – от 3,4 млн рублей.
Также Сергей Зиновьев рекомендует присмотреться к Toyota Avanza, цены на который стартуют в среднем от 2,35 млн рублей. Это семейный компактвэн с увеличенным клиренсом, представляющий собой упрощенную версию модели Rush для рынков Юго-Восточной Азии.
Из плюсов вэна индонезийской сборки эксперт назвал рамную конструкцию, семиместный салон, задний привод с надежным неразрезным мостом и высокий 220-миллиметровый клиренс. Агрегаты просты и надежны – 1,5-литровый 104-сильный «атмосферник», сопряженный с классическим четырехступенчатым «автоматом».
Ранее стало известно, что у нескольких российских дилеров появились китайские электрокроссоверы с необычным лобовым стеклом, которое заканчивается прямо над передними сиденьями. Цены на импортные машины 2022 года выпуска варьируются от 2,9 до 3,3 млн рублей.
Источник: За рулем