На рынке пикапов в России впервые за 8 лет сменился лидер. Теперь это не УАЗ
По итогам первых семи месяцев 2023 года в России было продано 8,4 тыс. новых пикапов – больше, чем за весь прошлый год. При этом в сегменте впервые за восемь лет сменился лидер: отечественный УАЗ «Пикап» уступил пальму первенства китайскому Great Wall Poer.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Открытие Авто», в июле россияне купили 343 новых Great Wall Poer, а уступивший лидерство УАЗ «Пикап» за тот же период нашел 266 покупателей.
Третьим по популярности среди пикапов оказался японский Mitsubishi L200, реализованный за месяц в количестве 176 единиц. Четвертым стал китайский JAC T6 с объемом реализации 173 автомобиля, а замкнул «пятерку» лидеров американскийd Dodge Ram, продажи которого составили 165 единиц.
В ТОП-10 самых продаваемых пикапов на российском рынке по итогам июля также вошли Toyota Hilux (138 ед.), DFM Rich (45 ед.), Changan Hunter Plus (36 ед.), Toyota Tundra/Tacoma (21 ед.) и JAC T8 Pro (12 ед.).
Ранее стало известно, что в России появится еще один конкурент УАЗ «Пикап» — китайский Dongfeng DF6. Его официальными поставками в нашу страну будет заниматься дистрибьютор Dongfeng, компания «Моторинвест».
Источник: Открытие Авто