В России появился новый лидер продаж среди кроссоверов. Он обошел даже Haval Jolion
За звание самого продаваемого в России автомобиля сегмента SUV теперь отважно борются «китайцы». В июле этот «титул» перешел от Haval Jolion к Chery Tiggo 7 Pro Max, вышедшему на российский рынок в начале текущего года.
По статистике первичных регистраций транспортных средств (от АО «ППК»), за второй месяц лета официальные дилеры Chery продали 4,8 тыс. таких кроссоверов – примерно на 500 больше объема продаж Haval Jolion (4,3 тыс. ед., рост в 3,7 раза).
Замкнул июльскую «тройку» лидеров Geely Coolray, реализованный в количестве 3,9 тыс. единиц – в 3,2 раза больше, чем годом ранее.
По мнению главы пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, резкий рост продаж Chery Tiggo 7 Pro Max в России связан, прежде всего, с тем, что он постепенно заменяет собой обычный Tiggo 7 Pro. Стабильные поставки, хорошая репутация Chery, наличие версий с полным приводом и удачный дизайн только способствуют продвижению модели, считает он.
«На лидерство также претендуют Chery Tiggo 7 Pro Max, LADA Niva Legend и Omoda C5. А вот Geely Coolray, судя по всему, сойдет с дистанции, поскольку его в скором времени должен сменить BelGee X50», — добавил Александр Ковалев.
В свою очередь, директор «Haval Авилон» Александр Савельев считает, что одной из причин, по которой Haval Jolion перестал быть лидером сегмента SUV, стала его ограниченная доступность. Спрос на модель, по его словам, «колоссальный», и дилеры пока не могут его удовлетворить.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что россияне ценят в китайских автомобилях больше всего. Своими наблюдениями в этом смысле поделился директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский.