Voyah второй раз подряд стал лидером пользовательского мнения в России

По итогам второго квартала 2023 года премиальный бренд электромобилей Voyah вновь стал безоговорочным лидером пользовательского мнения в российском сегменте интернета. Модели люксовой марки завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных в России, второй раз подряд, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Voyah второй раз подряд стал лидером пользовательского мнения в России
Автомобили Voyah. Фото Voyah

В рамках исследования, проведенного специалистами агентства по управлению репутацией Sidorin LAB с апреля по июнь 2023 года, было обработано 515 492 упоминания о китайских автомобильных марках, представленных в России. Для сбора информации эксперты использовали оригинальные специализированные алгоритмы мониторинга, системы которых осуществляли отбор и фильтрацию всех упоминаний, соответствующих определенным поисковым запросам.

Voyah Free
Voyah Free. Фото Voyah

Модели Voyah получили наивысшие оценки и положительные отзывы от многочисленных российских потребителей. Максимальный индекс лояльности, равный 0,91, пришелся на трансмиссию Voyah, что втрое больше других китайских автомобилей, представленных на российском рынке, а 0,90 — на подвеску — в два с лишним раза выше по сравнению с ближайшими конкурентами. Также почти вдвое лучше прочих игроков из КНР оказались двигатели Voyah, чей индекс лояльности составил 0,81, а в полтора раза эффективнее — 0,70 — показатель стоимости продукции.

Voyah Dream
Voyah Dream. Фото Voyah

Помимо прочего, пользователи высоко оценили стильный дизайн моделей Voyah (индекс лояльности — 0,51), а также максимально положительно отозвались о продуктовой линейке люксового бренда по сравнению с другими моделями китайских марок.

По итогам аналогичных исследований, проведенных Sidorin LAB в периоды с июля по декабрь 2022 года и с января по март 2023 года, модели Voyah получили положительные отзывы пользователей интернета также по всем категориям. Таким образом, электромобили Voyah продолжают полноправно оставаться абсолютными лидерами пользовательского мнения в России уже 12 месяцев подряд.

Voyah Passion
Voyah Passion. Фото Voyah

«Индекс лояльности (ИЛ) является универсальным инструментом интерпретации общественного настроения. Множество возможных значений индекса лежит в интервале от -1 до 1, где ИЛ = -1 означает крайнюю степень нелояльности пользователей при обсуждении в Сети объекта мониторинга, в то время как ИЛ = 1 символизирует безупречный репутационный образ, лишенный или почти не имеющий негативных аспектов формирования», — пояснили в пресс-службе Voyah.

Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 290 000 и 9 690 000 рублей соответственно.

До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 руб.) и электрической версиях (9 390 000 руб.), а также минивэн Dream, также доступный как в виде «гибрида» (10 290 000 руб.), так и в виде электрокара (11 290 000 руб.).

Кроме того, с июля все официально поставляемые в Россию электрокроссоверы Voyah Free EVR имеют обновленную мультимедийную систему с полностью русифицированным меню. Действующие владельцы таких автомобилей также могут обновить ПО медиакомплекса — для этого нужно связаться с любым ближайшим дилером марки и записаться на обновление.

Источник: пресс-служба Voyah