Бренды EVOLUTE и VOYAH вновь стали рекордсменами продаж в России

По итогам августа Evolute снова подтвердил звание бренда электромобилей №1 в России, а бренд Voyah стал абсолютным лидером продаж в сегменте подключаемых гибридных и электрифицированных машин, представленных на российском рынке. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе их дистрибьютора, компании «Моторинвест».

Бренды EVOLUTE и VOYAH вновь стали рекордсменами продаж в России
Электромобили Evolute. Фото Моторинвест

Evolute

Так, в августе россияне зарегистрировали 191 электромобиль Evolute — на 15% больше, чем в июле. А за все восемь месяцев 2023 года в России было зарегистрировано 1220 «электричек» бренда, что позволило ему стать абсолютным лидером по объему продаж в сегменте EV как среди официально реализованных в России моделей, так и среди тех, которые были завезены в страну по параллельному импорту. Его доля на рынке EV составила 19,6%.

«Флагманом продаж бренда по итогам последнего летнего месяца стал электрокроссовер Evolute i-Joy, разошедшийся тиражом в 101 единицу. Электрический седан Evolute i-Pro за указанный период нашел 90 новых владельцев», — отметили в пресс-службе «Моторинвеста».

Evolute стал первым отечественным брендом электромобилей, производство которых стартовало на заводе «Моторинвест» в Липецкой области в конце сентября 2022 года. В настоящий момент его продуктовая линейка представлена седаном i-Pro, кроссовером i-Joy и недавно дебютировавшим купе-кроссовером i-Sky. До конца года модельный ряд бренда пополнят еще две новинки.

Voyah

Бренд премиальных электромобилей Voyah закрепил за собой лидерство среди всех подключаемых гибридных и электрифицированных автомобилей, реализованных на российском рынке — в том числе тех, которые завезли в Россию по параллельному импорту.

В августе на регистрационный учет поставлено 492 автомобиля Voyah — на 17% больше, чем месяц назад. А по итогам восьми месяцев 2023 года модели Voyah разошлись тиражом в 1989 единиц.

Кроме того, Voyah занял первое место в сегменте подключаемых гибридных моделей, реализовав с начала года 1557 таких машин. Помимо прочего, бренд уверенно закрепился в ТОП-5 среди всех премиальных автомобильных марок, представленных на российском рынке, занимая четвертую строчку уже несколько месяцев подряд.

Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 490 000 и 9 790 000 рублей соответственно.

Voyah Passion
Voyah Passion. Фото Voyah

До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 руб.) и электрической версиях (9 390 000 руб.), а также минивэн Dream, также доступный как в виде «гибрида» (10 290 000 руб.), так и в виде электрокара (11 290 000 руб.).

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что по итогам второго квартала 2023 года бренд Voyah вновь стал безоговорочным лидером пользовательского мнения в российском сегменте интернета. Его модели второй раз подряд завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автокомпаний, представленных в России.

Источник: Моторинвест