Названы самые востребованные автомобили у российских женщин
Близится 8 марта, Международный женский день, и в преддверии праздника эксперты «СберАвто» решили составить свежий рейтинг самых востребованных машин у российских автолюбительниц.
Исследование показало, что на женщин приходится 28% от общего числа сделок в сервисе. В 34% они отдают предпочтение автомобилям японских брендов – это, в первую очередь, Toyota, Nissan и Honda.
Вторыми по популярности у представительниц слабого пола оказались машины южнокорейских марок (22%) Kia и Hyundai, а третьими – модели отечественных брендов (11%) LADA, УАЗ и «Москвич».
Если говорить конкретнее, то самой популярной у российских женщин маркой является Kia (12%). В ТОП-5 вместе с ней также входят LADA (11%), Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).
Из подержанных автомобилей российские автолюбительницы чаще всего покупают LADA Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage, а из новых – LADA Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro. Также многим автоледи нравятся новые для нашего рынка кроссовер Jetour Dashing и седан Kaiyi E5.
В среднем при покупке автомобиля женщины отдают 1 млн рублей. Наиболее активно платформой «СберАвто» для этого пользуются жительницы Москвы, Татарстана. Санкт-Петербурга, Башкортостана и Московской области.
Ранее «Автоновости дня» писали об автомобилях-победителях премии «Женский Всемирный автомобиль года» или Women's World Car Of The Year (WWCOTY) за последние пять лет. Они как раз оглашаются 8 марта.