Эксперт назвал россиянам худшие кроссоверы на вторичном рынке. Их лучше не покупать
Очевидно, что не все кроссоверы надежны — некоторые действительно могут приносить столько проблем, что лучше просто не покупать их и выбирать что-то другое. Какие SUV желательно обходить стороной на вторичном рынке, рассказал «Российской газете» эксперт компании Expocar Александр Ковалев.
На пятое место своего антирейтинга он поставил немецкие BMW X1 и X3. Их главной проблемой, по его словам, являются двигатели серии N20, которые выпускались с 2011 по 2015 годы (X1) и до 2017 года (X3).
«Обслуживание этих автомобилей дорогое, а ремонт — частое и затратное удовольствие, которое не оправдывает престижную эмблему на капоте», — поделился эксперт.
Четвертое место Ковалев отдал китайским Chery Tiggo T11 (2005—2013 г.в.) и Geely Emgrand X7 I (2011—2016 г.в.). Они чаще всего досаждают владельцев коррозией на кузове, характерной для многих «китайцев», выпущенных в 2000-х и начале 2010-х годов.
Третьим в списке оказался Volkswagen Tiguan первого поколения. Как показало время, его моторы очень чувствительны к качеству топлива и используемым в обслуживании «расходникам», да и в целом найти ухоженный во всех смыслах экземпляр сегодня практически невозможно, считает эксперт.
Вторым стал еще один «китаец» — Brilliance V3. К его главным минусам Ковалев отнес низкое качество сборки и дефицит запчастей, которые очень сложно найти, так как бренд Brilliance больше не представлен на российском рынке.
Самыми же проблемными эксперт считает кроссоверы Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600. По его словам, каждый из них имеет множество критичных недостатков, начиная от низкого качества комплектующих и заканчивая сложностью обслуживания.
«Запчасти для этих моделей становятся всё более труднодоступными, что в совокупности делает покупку этих автомобилей крайне нежелательной», — отметил Александр Ковалев.
Тем временем этой осенью российские автосервисы столкнулись с нехваткой запчастей из-за роста продаж подержанных автомобилей. По словам представителей ряда СТО, сложнее всего сейчас ситуация с деталями для двигателей премиальных машин, трансмиссий и систем электроники.
Источник: Российская газета