Эксперт назвал россиянам худшие кроссоверы на вторичном рынке. Их лучше не покупать

Автоэксперт Ковалев разъяснил, какие кроссоверы ни в коем случае нельзя покупать

Очевидно, что не все кроссоверы надежны — некоторые действительно могут приносить столько проблем, что лучше просто не покупать их и выбирать что-то другое. Какие SUV желательно обходить стороной на вторичном рынке, рассказал «Российской газете» эксперт компании Expocar Александр Ковалев.

Эксперт назвал россиянам худшие кроссоверы на вторичном рынке. Их лучше не покупать
Ключи от автомобиля

На пятое место своего антирейтинга он поставил немецкие BMW X1 и X3. Их главной проблемой, по его словам, являются двигатели серии N20, которые выпускались с 2011 по 2015 годы (X1) и до 2017 года (X3).

«Обслуживание этих автомобилей дорогое, а ремонт — частое и затратное удовольствие, которое не оправдывает престижную эмблему на капоте», — поделился эксперт.

Четвертое место Ковалев отдал китайским Chery Tiggo T11 (2005—2013 г.в.) и Geely Emgrand X7 I (2011—2016 г.в.). Они чаще всего досаждают владельцев коррозией на кузове, характерной для многих «китайцев», выпущенных в 2000-х и начале 2010-х годов.

Третьим в списке оказался Volkswagen Tiguan первого поколения. Как показало время, его моторы очень чувствительны к качеству топлива и используемым в обслуживании «расходникам», да и в целом найти ухоженный во всех смыслах экземпляр сегодня практически невозможно, считает эксперт.

Вторым стал еще один «китаец» — Brilliance V3. К его главным минусам Ковалев отнес низкое качество сборки и дефицит запчастей, которые очень сложно найти, так как бренд Brilliance больше не представлен на российском рынке.

Самыми же проблемными эксперт считает кроссоверы Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600. По его словам, каждая из них имеет множество критичных недостатков, начиная от низкого качества комплектующих и заканчивая сложностью обслуживания.

«Запчасти для этих моделей становятся всё более труднодоступными, что в совокупности делает покупку этих автомобилей крайне нежелательной», — отметил Александр Ковалев.

Тем временем этой осенью российские автосервисы столкнулись с нехваткой запчастей из-за роста продаж подержанных автомобилей. По словам представителей ряда СТО, сложнее всего сейчас ситуация с деталями для двигателей премиальных машин, трансмиссий и систем электроники.

Exit mobile version