В сегменте новых пикапов на российском рынке впервые за 11 месяцев сменился лидер
В России стремительно растет спрос на пикапы. Ярчайшее тому доказательство — рост продаж, который при 2749 реализованных в сентябре автомобилях год к году составил 58%, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
Лидером сегмента третий месяц подряд остается китайская марка JAC, чьи дилеры продали в сентябре 637 новых пикапов. Второе место удержал лидировавший в январе-июне бренд Great Wall, пикапы которого в начале осени разошлись тиражом в 529 единиц. Третьим стал Changan с продажами на уровне 409 единиц, а замкнули «пятерку» российские бренды Sollers (328 ед.) и УАЗ (318 ед.).
Особенно интересный расклад среди моделей. Great Wall Poer, который почти год (с ноября 2023-го) был самым продаваемым пикапов на российском рынке, уступил это звание двум своим конкурентам. Так, лидером сегмента впервые стал Changan Hunter Plus, нашедший в сентябре 406 покупателей. На второе место забрался JAC T9 с результатом 381 экземпляр, а Great Wall Poer оказался только третьим, разойдясь тиражом в 375 единиц.
По итогам всех девяти месяцев 2024 года в России уже продано 20 390 новых пикапов — на 69% больше, чем за аналогичный период годичной давности. В лидерах здесь пока остаются Great Wall и Great Wall Poer.
Кстати, уже скоро сегмент пикапов на нашем рынке пополнится новой моделью Oting Palasso, презентация которой состоялась несколько часов назад. Он станет первым автомобилем с кузовом типа пикап-хардтоп, который будет официально продаваться в России.