Названы самые надежные и недорогие китайские седаны в России. Список из пяти моделей

Проблемы не грозят. Составлен ТОП-5 надежных китайских седанов с пробегом в РФ

В силу того, что китайские автомобили полноценно вышли на российский рынок не так давно, однозначные выводы об их надежности делать пока рано. Тем не менее, если смотреть, например, седаны, то надежнее остальных будут модели с простым атмосферным двигателем. Пять таких назвала руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша.

Названы самые надежные и недорогие китайские седаны в России. Список из пяти моделей
BAIC U5 Plus. Фото BAIC

Один из них — BAIC U5 Plus, который оснащается 1,5-литровым 105-сильным «атмосферником», сопряженным с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Цены на него на вторичном рынке сегодня начинаются в среднем от 1,65 млн рублей.

«Мотор сделан на базе двигателя Mitsubishi с индексом 4A91. Блок двигателя, как и головка, — алюминиевые, но есть чугунные гильзы. Среди других преимуществ: распределенный впрыск и степень сжатия 10,5:1. Поэтому можно постоянно использовать бензин АИ-92», — отметила Анастасия Байбароша.

Также эксперт считает надежным Changan Alsvin. У него тоже 1,5-литровый атмосферный двигатель, который, выдавая всего 98 л.с., обещает большой ресурс и низкий транспортный налог. В паре с ним работает только пятиступенчатый «робот», а цены на такие машины стартуют на «вторичке» от 1,22 млн рублей.

Еще один седан с «атмосферником» — Geely Emgrand. Его 1,5-литровый 122-сильный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, но непосредственный впрыск топлива может означать высокую чувствительность к качеству топлива и склонность к нагару на клапанах. Коробкой передач здесь в зависимости от версии выступает либо пятиступенчатая «механика», либо классический шестиступенчатый «автомат», а цены на подержанные «Эмгранды» стартуют в среднем от 1,7 млн рублей.

Четвертой моделью в списке оказался аналог «калужского» Volkswagen Polo — Jetta VA3, стоящий на «вторичке» в среднем от 1,35 млн рублей. Он оснащается 1,5-литровым 110-сильным «атмосферником», который конструктивно идентичен знакомым нам «ваговским» моторам на 1,4 и 1,6 литра. Коробка передач — классический «автомат» Aisin серии TF-80 или пятиступенчатая «механика».

Замкнул «пятерку» Omoda S5, имеющий под капотом 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с., пару которому составляет вариатор. На «вторичке» он стоит в среднем от 1,5 млн рублей, а еще это единственный автомобиль из упомянутых с чугунным блоком цилиндров — у остальных он алюминиевый.

Кстати, недавно в Россию вновь привезли Skoda Octavia. На этот раз речь о машине в «старом» кузове А5, которая тоже оснащается атмосферным мотором и классическим шестиступенчатым «автоматом».

Источник: «Российская газета»

Читайте также

Читайте также