Названы самые ненадежные электромобили. Список из 8 моделей, которые ломаются чаще всего
Журналисты издания WhatCar совместно с экспертами MotorEasy провели опрос среди владельцев электрокаров в возрасте до пяти лет и по его результатам назвали самые ненадежные «электрички». В антирейтинг вошли восемь моделей.
Самым проблемным электрокаром оказался выпускаемый с 2022 года MG4 EV. Рейтинг надежности этой модели составляет всего 63,8%, а поломки за последние два года случались примерно у 30% таких автомобилей.
Гарантийным ремонт был лишь в 55% случаях, а в 68% случаев на устранение неисправностей потребовалось больше недели. Чаще всего нарекания вызывали электрика, элементы салона и кузова, двигатель, навигация, информационно-развлекательная система, аккумулятор, коробка передач, кондиционер, тормоза, а также рулевое управление и подвеска.
Второе место в списке самых ненадежных электрокаров занял Vauxhall Corsa Electric с рейтингом надежности 72,2%. Примерно 25% опрошенных владельцев электрической «Корсы» пожаловались на поломки за последние 24 месяца, и в основном они связаны с кондиционером, аккумулятором и электроникой. Ремонт в половине случаев занял больше недели, а за счет производителя отремонтировали всего 61% сломанных машин.
Замкнул «тройку» Porsche Taycan с показателем надежности на уровне 76,2%. Как показал опрос, за последние два года больше половины (58%) этих электрических Porsche вышли из строя и в 56% случаев ремонт занял больше семи дней. Слабыми местами Porsche Taycan называют кондиционер, аккумулятор, электрику и кузов.
Самые ненадежные электромобили
- MG EV (2022 г. — н.в.)
- Vauxhall Corsa Electric (2019 г. — н.в.)
- Porsche Taycan (2020 г. — н.в.)
- Hyundai Ioniq 5 (2021 г. — н.в.)
- Hyundai Ioniq (2016—2022 г.в.)
- Volkswagen ID 3 (2020 г. — н.в.)
- Peugeot e-208 (2019 г. — н.в.)
- Renault Zoe (2012—2024 г.в.)
Ранее автоэксперт назвал самые надежные кроссоверы на российском рынке. Как сообщали «Автоновости дня», в рейтинг вошли семь моделей.
Источник: WhatCar