Будьте осторожны: раскрыты модели Kia и Hyundai с самыми проблемными моторами
Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные моторами семейства Theta II, ломаются чаще других моделей двух этих корейских брендов. К такому выводу, проведя собственное исследование, пришли журналисты портала Jalopnik.
Главная проблема двигателей Theta II заключается в конструктивных недостатках, которые впоследствии приводят к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта или вовсе замены мотора на новый даже при небольшом пробеге.
Так, слабый масляный насос приводит к снижению качества смазки, отсутствие форсунок для смазки поршней повышает риск перегрева, конструкция цилиндров не отличается высокой прочностью, а катализаторы часто выходят их строя, приводя к попаданию твердых частиц поршневую группу.
Больше всего нареканий вызывают двигатели Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра. Они устанавливаются на такие модели, как Hyundai Elantra, Sonata, Tucson и Genesis G70, а также Kia Ceed, Soul, Sportage и Optima.
Стоит отметить, что Hyundai и Kia проводили в США масштабные отзывные кампании из-за проблемных моторов Theta II, потратив на устранение недостатков и компенсации владельцам более 3 млрд долларов или около 308,1 млрд рублей по курсу. А вот в России корейские производители отказались официально признавать проблему, не предложив специальных программ обслуживания автомобилей с дефектными моторами.
Тем временем в Россию привезли корейский кроссовер с надежным двигателем, который можно купить по цене «Лады». Это одна из моделей Kia.
Источник: Pravda.ru