Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире

По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире
BMW

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. долл. Это на 10% больше, чем в минувшем году. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. долл., что, наоборот, на 10% меньше прошлогоднего результата.

Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. долл. (+5%). Далее идут Honda (12,6 млрд. долл., -11%), Nissan (9,9 млрд. долл., -2%) и Volkswagen (8,5 млрд. долл., +15%). Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.

Специалисты также отмечают, что общая стоимость автомобильных торговых марок снизилась примерно на 7%. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.