BMW

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире

Роман Сцельник, 23 мая 2012, 17:06

По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Google назвал самый популярный автомобильный бренд 2016 года

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. долл. Это на 10% больше, чем в минувшем году. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. долл., что, наоборот, на 10% меньше прошлогоднего результата.

Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. долл. (+5%). Далее идут Honda (12,6 млрд. долл., -11%), Nissan (9,9 млрд. долл., -2%) и Volkswagen (8,5 млрд. долл., +15%). Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.

Специалисты также отмечают, что общая стоимость автомобильных торговых марок снизилась примерно на 7%. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.


Комментарии к новости:

OlgaBeaje28 мая, 01:11

Неплохое место — первой. Это значит что лидер — всегда должен быть признан со стороны других. А БМВ — такая компания, что только удивляет постоянно пользователей и водителей своими разработками и качественными авто.

Ответить
Денис02 октября, 20:44

Надежные и красивые машины. Хорошие двигатели. Поэтому и цена соответствующая.

Ответить
Antonio08 октября, 10:04

avtonovostidnya. ru/samye/...h-avtomarok-mira как так? вы уж определитесь!(

Ответить
Автоновости дня08 октября, 10:07

Вполне нормальное явление. Рейтинг предоставлен разными организациями с различающимися методами оценки.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.