Названы самые популярные в России модели бизнес-класса
Российские аналитики сообщают о том, что отечественные покупатели стали владельцами 3.65 тыс. новых автомобилей бизнес-класса в октябре текущего года. Это значит, что в сравнении с тем же периодом минувшего года дилерам удалось реализовать на 2% меньше представителей E-сегмента. Доля таких моделей в общей структуре продаж составляет 3.25%.
Наибольшей популярностью у россиян в прошлом месяце пользовалась японская бизнес-четырехдверка Toyota Camry, которая разошлась тиражом почти в две тысячи штук – 1.96 тыс. если быть точными. Это больше показателей 2015 года на 5%. На втором месте самых продаваемых моделей бизнес-класса оказался обновленный немецкий седан Mercedes E-класс с показателем в 478 единиц. Это рост на 13%.
Замыкает первую тройку еще одна немецкая четырехдверка – BMW 5-Series, которая усилиями дилеров марки распродалась в количестве 434 штук, показав немалый рост, эквивалентный 65%. В первой пятерке также Audi A6 с результатом в 293 экземпляра и Skoda Superb, проданная в количестве 96 единиц.