Volkswagen Golf – по-прежнему любимый автомобиль европейцев
Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало результаты исследования популярности новых легковых автомобилей в Европе в 2011 году.
Сенсации не произошло. На первом месте вновь оказался Volkswagen Golf, хотя рейтинг его популярности и снизился на 2,5%. Вторым оказался также продукт VW — компактный Polo (+1,2%), а замыкает тройку лидеров Ford Fiesta.
В разрезе популярности торговых марок, европейцы прогнозировано отдали предпочтение Volkswagen, затем идет французский Renault, а далее тот же Ford.
В этом году автомобильный рынок Европы трудно назвать прогрессирующим. Из десятки наиболее покупаемых брендов положительную динамику продемонстрировали только три: Audi, Ford и Volkswagen.
А кто и удивил прорывом, так это южнокорейские Hyundai (+17,5%) и Kia (+23,5%). Продукция альянса хоть и не входит пока в лидеры продаж, но какова динамика роста!
Любопытна статистика роста продаж по странам. Так, самую «резвую» потребительскую активность показали исландцы, эстонцы и латыши.