Volkswagen представит в России новый кроссовер Tharu

Новый компактный кроссовер Volkswagen Tarek/Tharu, который уже в ближайшие год-два должен приехать в Россию, заметили на тестах в Аргентине. По слухам, перелицованный Skoda Karoq встанет на конвейер нижегородского завода «Группы ГАЗ», где сегодня собирают и сам Karoq, и его старшего «брата» Kodiaq.

Volkswagen представит в России новый кроссовер Tharu
Volkswagen Tharu. Фото Volkswagen

Судя по снимкам, опубликованным аргентинским изданием Autoblog Argentina, местный вариант нового паркетника отличается и от китайского, и от мексиканского, первые фотографии которого «Автоновости дня» опубликовали еще в марте. Отличия сводятся к дизайну фар, переднего бампера и радиаторной решетки – у аргентинского «Тарека» они немного другие, нежели у остальных. Хотя тот факт, что на тесты могла выйти машина в другой комплектации, либо в традиционном для Volkswagen «хитром» камуфляже, тоже исключать нельзя.

Подробностей о платформе Volkswagen Tarek пока нет. В Китае он (а, точнее, его локализованная под именем Tharu версия) построен на базе «растянутого» Skoda Karoq – там его длина равна 4453 мм, а колесная база – 2680 мм. Габариты глобального кроссовера могут быть такими же.

Моторная гамма паркетника в Поднебесной представлена уже знакомыми нам бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй сочетается с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Привод есть как передний, так и полный.

Volkswagen Tarek на тестах
Volkswagen Tarek на тестах. Фото autoblog.com.ar

Глобальный Volkswagen Tarek, как и российский, должен дебютировать в 2021 или 2022 году. Сборку нашего кроссовера наладят на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде рядом с недавней новинкой – Skoda Karoq. Подробностей о дизайне, оснащении и двигателях «Тарека» для России пока нет, ждем новостей от представительства.