Kia заявила о превосходстве Kia K5 GT над BMW 330i

Американский офис KIA выпустил очередной рекламный ролик, посвященный новой K5 GT. На этот раз маркетологи корейского бренда сравнили свой седан с заднеприводным BMW 330i, заметив, что он превосходит «трёшку» и в управляемости, и в разгоне.

Kia заявила о превосходстве Kia K5 GT над BMW 330i
KIA K5 GT. Фото KIA

Между тем, напомним, что переднеприводная KIA K5 банально мощнее заднеприводного BMW 330i – в отличие от баварской «трёшки» с этим индексом, оспортивленный корейский седан оснащается 2,5-литровым турбомотором мощностью 294 л.с. и 422 Нм крутящего момента, тогда как немецкая «турбочетверка» 2.0 выдает лишь 255 сил и 389 Нм крутящего.

По «паспорту», впрочем, BMW быстрее KIA: на разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) он тратит 5,6 секунды, в то время как у K5 уходит на это на две миллисекунды больше.

Мировая премьера «заряженного» седана KIA K5 GT состоялась в июле этого года. Получив более агрессивную по сравнению с обычной K5 внешность, преемник Optima GT обзавелся новой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI, которая работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и опциональным полным приводом (в «базе» идет передний).

В России KIA K5 GT недоступен – у нас продается обычная K5, оснащенная 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником» от «Оптимы», либо новым 2,5-литровым «атмосферником», выдающим 194 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Актуальные цены на новый седан стартуют от 1 479 900 рублей.

Exit mobile version