Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электрического седана BMW i7

Компания BMW приступила к финальным испытаниям нового флагманского электроседана i7. В преддверии дебюта, дата которого пока не названа, новинку испытывают в самых экстремальных условиях, перемещаясь из жарких южных регионов в морозную Лапландию.

Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электрического седана BMW i7
Прототип BMW i7. Фото BMW

В ходе испытаний «электричку» проверяют практически во всех дорожных сценариях, имитируя для нее максимально сложные условия. Сюда, например, относятся езда с частыми остановками в жару, маршруты по высокогорным дорогам и динамичное движение с большими перепадами высот, в том числе по гравию.

Подвергая прототипы i7 высоким нагрузкам при серьезных перепадах температур, в BMW хотят убедиться в надежности всех компонентов электрической силовой установки eDrive пятого поколения (ее характеристики пока не раскрыты – прим.), а также устойчивости климатической системы и термостойкости материалов отделки интерьера.

Технические характеристики новинки пока не раскрыты. Ожидается, что базовой для седана станет двухмоторная электрическая установка от кроссовера iX мощностью 523 л.с., а в «топе» он получит сразу три электродвигателя с суммарной отдачей около 750 л.с.

Премьера BMW i7 должна состояться в 2022 году. На рынке он составит конкуренцию электрическому аналогу Е-класса – Mercedes-Benz EQS – и давно заявившей о себе Tesla Model S.