Kia Sportage
Фото Kia

Кроссовер KIA Sportage в тестах безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг

Независимая организация Latin NCAP продолжает изобличать корейские автомобили на предмет безопасности. Очередной «ноль» по итогам краш-тестов на днях получил Kia Sportage четвертого поколения, продающийся в Южной Америке.

Программа испытаний прежняя:

  • Фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • Боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • Боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Результаты получились хоть и лучше, чем у Hyundai Tucson, но поводов для оптимизма все равно мало. Хуже всех на этот раз проявили себя электронные системы безопасности и ассистенты, которые по факту не дают никакой пользы и эффективны лишь на 7% из 100 возможных.

Безопасность пешеходов, зависящая от конструкции переднего бампера и капота, оценили в 58% из 100. За защиту водителя и взрослого пассажира спереди «четвертый» Sportage получил на 10% меньше (48%), а за отсутствующую в целом защиту пассажиров-детей  – всего 15%.

«Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем того же базового уровня безопасности, не доплачивая за них. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных действий по повышению уровня базовой безопасности в Латинской Америке в соответствии с лучшими мировыми практиками», — сказал генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас.

Отметим, что краш-тестами испытывали Kia Sportage четвертого поколения, в базовой комплектации (с двумя передними «эйрбэгами» и ABS). Кроссовер пятого поколения, который уже представлен в Южной Корее, США и Европе, выйдет на российский рынок в 2022 году.




Комментарии к новости

Виктор21 декабря, 08:09

Это закономерность. В вопросах безопасности на рынках стран 3 мира корейцы проявили себя уже давно с неприглядной стороны. А подразделение КИА СНГ показало, что им наплевать на потребителя ещё на стадии ценообразования: при макс рекомендованой цене 2500 тыс руб за базовую комплектацию, официальный дилер продаёт минимально за 4200 тыс руб эту же базовую комплектацию. Из допов только сеточка за 10 долл, сигнализация за 100 долларов и тонировка за 100 долларов. В ответ на обращение получил издевательский ответ мол мы ничем не можем помочь, плати или сдохни...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.