Новый кроссовер Geely Monjaro для рынка РФ вышел на зимние тесты в Сургуте

Новый полноразмерный кроссовер Geely Monjaro, старт продаж которого в России намечен на вторую половину 2022 года, тестируют в условиях русской зимы. Автомобиль с подмосковными номерами замечен на испытаниях в Сургуте, где температура воздуха достигала минус 38 градусов по Цельсию.

Новый кроссовер Geely Monjaro для рынка РФ вышел на зимние тесты в Сургуте
Тесты Geely Monjaro. Фото Китайские автомобили

«Испытания проходят по северным территориям. Тайга и городские условия при температуре до минус 38 градусов. Холоднее пока в этом году не было», — рассказал маркетолог дилерского центра «Арт-Авто» в Сургуте Андрей Капустинский.

Он отметил, что новинку тестирует «отличная команда профессионалов» при непосредственном участии сотрудников официального сервисного центра «Арт-Авто». По его словам, коллеги испытывают Monjaro на городских магистралях и плохих дорогах с наледями.

«Заставляют работать автомобиль всю ночь на холостом ходу, снимают кучу показаний с различных датчиков. «Мучают», в общем, машину, но она молодец – держится», — добавил Андрей Капустинский.

Внешность кроссовера уже известна: до того, как объявили название Monjaro, он фигурировал в СМИ под именами KX11 и Xingyue L. А вот салон будущего флагмана коллеги из «Китайских автомобилей» рассекретили впервые.

Салон Geely Monjaro
Салон Geely Monjaro. Фото Китайские автомобили

Совсем необязательно, что в России он будет именно таким, но факт остается фактом: у него три огромных экрана, один из которых отведен под цифровую приборную панель, второй (центральный) – под управление климатом и другими «функциями комфорта», а третий (справа) – под мультимедийную систему и все, что с ней связано.

Характеристики «российского» Geely Monjaro пока не рассекречены, да и сертификацию он еще не прошел. Известно лишь, что россиянам его предложат с «мощным и экономичным» 2,0-литровым турбированным двигателем. В Китае этот мотор в разных версиях выдает 218 и 238 лошадиных сил, а пару ему составляет семиступенчатый «робот» либо классический восьмиступенчатый «автомат».

Источник: Китайские автомобили