Компания BMW тестирует новый спортивный универсал M3 Touring на Нюрбургринге

Компания BMW выпустила третью серию своего мини-сериала, посвященного «заряженному» универсалу M3 Touring. В ролике длительностью почти 6,5 минут представители подразделения BMW M рассказывают о разработке и испытаниях новинки, ныне проходящих на знаменитой Нюрбургрингской трассе.

Компания BMW тестирует новый спортивный универсал M3 Touring на Нюрбургринге
BMW M3 Touring. Фото BMW

Из видео, в частности, можно понять, что над спортивным «вэгоном» работает та же команда, которая создавала актуальные M3 и M4: в нее входят дизайнеры, инженеры по двигателям и коробкам передач, специалисты по электрике и электронике, специалисты по подвеске и многие другие люди, отвечающие за саму сущность автомобиля BMW, его качество и соответствие стандартам баварского бренда.

BMW M3 Touring
BMW M3 Touring. Фото Motor1.com

Отвечая на вопрос о том, для кого эта машина, Хаген Франке (отвечает за технические характеристики и спецификации автомобилей BMW) признался, что они создают ее, прежде всего, «для самих себя» и тех людей, кто по-настоящему ценит сочетание мощности, универсальности и вместительности, которым не могут похвастаться обычные седаны и купе.

Сейчас M3 Touring находится уже на финальной стадии разработки, поэтому выход на Нюрбургринг — это попытка внести последние штрихи в настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, которые могут быть особенно важны на высоких скоростях (именно поэтому прототипы намеренно разгоняют быстрее 250 км/ч).

Дизайном же, если убрать форму кузова «за скобки», новый «заряженный» универсал будет полностью идентичен донорскому седану M3 – у них будут абсолютно одинаковые фары, задние фонари и, конечно, салон, где появится новый информационно-мультимедийный комплекс на базе фирменной системы iDrive восьмого поколения.

Технически «пятидверку», скорее всего, тоже унифицируют с седаном, представленным в Европе с 3,0-литровой рядной «битурбошестеркой», которая в базовой версии с «механикой» выдает 480 лошадиных сил, а в исполнении Competition с «автоматом» – на 30 «лошадей» больше. При этом «простая» M3 идет только с задним приводом (полный доступен только с пакетом Competition), поэтому вполне вероятно, что M3 Touring по умолчанию будет полноприводной.

 

Премьера BMW M3 Touring состоится уже в ближайшие месяцы. Главным рынком «хот-вэгона», очевидно, станет Европа, а вот в России его может и не быть — по крайней мере, до снятия экспортного эмбарго со стороны ЕС.

Читайте также

Читайте также