Протестирован новый Isuzu MU-X: комфортный «рамник» с большим внедорожным потенциалом

В Новосибирск из Японии привезли новый рамный внедорожник ISUZU MU-X 2022 года

Внедорожник Isuzu MU-X – это комфортный, практичный и современный автомобиль, имеющий ко всему прочему простой дизельный мотор и добротное оснащение. Примерно к таким выводам пришел редактор новосибирского портала НГС Дмитрий Косенко, который лично протестировал японскую новинку.

Протестирован новый Isuzu MU-X: комфортный «рамник» с большим внедорожным потенциалом
Isuzu MU-X. Фото Isuzu

Напомним, продажи Isuzu MU-X начались в России с 1 марта. Японский «рамник» построен на базе уже знакомого россиянам пикапа Isuzu D-Max и оснащен 3,0-литровым турбодизелем на 190 л.с.,  работающим в связке с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом типа Part Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Среди достоинств новинки обозреватель отметил хорошую шумоизоляцию (по его словам, на скорости 100 км/ч колес не слышно вообще, а говорить можно почти шепотом), мягкую и в то же время «собранную» подвеску и широкие внедорожные возможности. Правда, по последним есть нюанс: схему part-time, по словам Косенко, неудобно и даже опасно использовать в городе.

«Правда, вот схема part-time, когда передние колеса подключаются жестко, — это всё дело устаревшее и при использовании в городе неудобное. Зимой ездить на заднем приводе не шибко комфортно, а жестко подключать передок опасно — меня один раз так на испытаниях развернуло и выбросило с дороги. Слава святым хомячкам, что там был сугроб снега и больше ничего», — рассказал Дмитрий Косенко.

Говоря об оснащении, эксперт отметил, что он тестировал топовую версию, которую в плане опций действительно можно назвать «полноценным современным автомобилем». В арсенале такого MU-X есть полностью светодиодная оптика, 7 подушек безопасности, декоративная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, мультимедиа, камера заднего вида, бесключевой доступ, несколько электронных помощников и даже 220-вольтовая розетка.

Впрочем, стоимость рамного «японца» доступной точно не назвать. Базовый вариант Comfort сейчас стоит 5 549 000 рублей, а за максимальную комплектацию Premium Safety придется отдать уже 5 999 000 рублей — это на 1 850 000 и 2 000 000 рублей дороже, чем просили за MU-X перед стартом продаж в феврале текущего года.

Читайте также