BMW завершила зимние испытания нового X1
Компания BMW завершила зимние испытания кроссовера X1 третьего поколения, дебют которого намечен на осень текущего года. Новинка, создаваемая сразу в двух конфигурациях (обычной и электрической), тестировалась в условиях снежной и морозной Швеции.
Подробности испытаний баварцы предпочли не раскрывать и ограничились лишь фотографиями, на которых прототип нового X1 по-прежнему облачен в пестрый черно-белый камуфляж, а самые интересные для папарацци элементы скрыты специальными маскирующими накладками.
Также, исходя из снимков, можно предположить, что внешне версии с разными силовыми установками окажутся почти одинаковыми. При этом самого спорного и неоднозначного дизайнерского решения BMW последних лет – «двухъярусной» головной оптики – у кроссовера не будет. В таком случае новый фирменный «фэйс» должен остаться прерогативой самых крупных и дорогих моделей бренда.
Всего в гамме нового X1 ожидается аж четыре модификации: бензиновая, дизельная, гибридная и электрическая. Первые три будут построены на прежней архитектуре UKL с поперечным расположением двигателя, а электрическому iX1 достанется система eDrive пятого поколения, которую ранее уже получили серийные кроссовер iX и лифтбек i4.
Не исключено, что именно систему eDrive инженеры BMW тестировали на севере Швеции в первую очередь. И хотя для X1 ее немного упростят, она все равно получит автоматически подогреваемые батареи, благодаря чему кроссовер сможет быстро заряжаться и сохранять максимальный запас хода (413-438 км по циклу WLTP) даже на сильном морозе.
Премьера BMW X1 третьего поколения состоится осенью этого года. Производство модели наладят на заводе в немецком Регенсбурге, а электрический BMW iX1 пойдет «в серию» в конце 2024 года и станет первой моделью, вставшей на конвейер новой венгерской площадки iFactory, чье строительство начнется уже 1 июня.