BMW завершила зимние испытания нового X1

Компания BMW завершила зимние испытания кроссовера BMW X1 нового поколения

Компания BMW завершила зимние испытания кроссовера X1 третьего поколения, дебют которого намечен на осень текущего года. Новинка, создаваемая сразу в двух конфигурациях (обычной и электрической), тестировалась в условиях снежной и морозной Швеции.

Прототип нового BMW X1. Фото BMW

Подробности испытаний баварцы предпочли не раскрывать и ограничились лишь фотографиями, на которых прототип нового X1 по-прежнему облачен в пестрый черно-белый камуфляж, а самые интересные для папарацци элементы скрыты специальными маскирующими накладками.

Также, исходя из снимков, можно предположить, что внешне версии с разными силовыми установками окажутся почти одинаковыми. При этом самого спорного и неоднозначного дизайнерского решения BMW последних лет – «двухъярусной» головной оптики – у кроссовера не будет. В таком случае новый фирменный «фэйс» должен остаться прерогативой самых крупных и дорогих моделей бренда.

Всего в гамме нового X1 ожидается аж четыре модификации: бензиновая, дизельная, гибридная и электрическая. Первые три будут построены на прежней архитектуре UKL с поперечным расположением двигателя, а электрическому iX1 достанется система eDrive пятого поколения, которую ранее уже получили серийные кроссовер iX и лифтбек i4.

Не исключено, что именно систему eDrive инженеры BMW тестировали на севере Швеции в первую очередь. И хотя для X1 ее немного упростят, она все равно получит автоматически подогреваемые батареи, благодаря чему кроссовер сможет быстро заряжаться и сохранять максимальный запас хода (413-438 км по циклу WLTP) даже на сильном морозе.

Премьера BMW X1 третьего поколения состоится осенью этого года. Производство модели наладят на заводе в немецком Регенсбурге, а электрический BMW iX1 пойдет «в серию» в конце 2024 года и станет первой моделью, вставшей на конвейер новой венгерской площадки iFactory, чье строительство начнется уже 1 июня.

Exit mobile version