Новый Geely Monjaro в России: насколько он хорош на самом деле

Автосайт «За рулем» протестировал в РФ новый китайский кроссовер Geely Monjaro 2023 года

Новый Geely Monjaro, «живые» продажи которого начались в России чуть больше двух недель, можно считать самым близким аналогом таких же по размеру кроссоверов из Европы, Кореи и Японии. К такому выводу по итогам его тест-драйва пришел журнал «За рулем».

Новый Geely Monjaro в России: насколько он хорош на самом деле
Geely Monjaro. Фото Geely

«По восприятию автомобиля, по послевкусию, Monjaro ближе других китайских одноклассников подобрался к аналогам из Европы, Кореи и Японии. К благородному дизайну прилагается классное шасси и достойный силовой агрегат», — отметили в издании.

Напомним, Geely Monjaro вышел на российский рынок с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом и системой полного привода с электрогидравлической муфтой распределяющий крутящий момент по осям в соотношении до 50:50.

По управляемости, если верить обозревателям, новинка от Geely сильно напоминает Volvo. В этом смысле Monjaro столь же надежен, стабилен и целен, как и скандинавские собратья. Более того, в его поведении нет ни лишней остроты, ни инертности, утверждают они.

«Система стабилизации вмешивается деликатно и точно. При желании ее можно отключить, но зачем? <…> Двухлитровая турбо-«четверка» с непосредственным впрыском развивает 238 л. с. и позволяет выстреливать до сотни за 7,7 с – это один из самых быстрых «китайцев» на рынке», — отмечают журналисты.

Также тест показал, что Monjaro явно «талантливее» на бездорожье, чем чешский «одноклассник» Skoda Kodiaq. К этому располагают более высокий клиренс (210 мм), хорошо приспособленный к нагрузкам гидромеханический «автомат» вместо «робота» и специальный Off-Road режим, активация которого «запирает» (50:50) многодисковую муфту BorgWarner.

«Главное – держать себя в руках и не ехать слишком быстро: «оффроудность» доступна в диапазоне до 40 км/ч. При превышении этого порога более чем на пять секунд система автоматически переходит в комфортный режим и распускает муфту», — предупреждают испытатели.

Что касается комплектаций, то их всего три: Luxury (от 4 499 990 рублей), Flagship (от 4 699 990 рублей) и Exclusive (от 4 799 990 рублей). Последняя отличается от двух других наличием отделанного кожей руля, комбинированной отделкой салона из черной кожи и «изумрудной» замши, матово-бронзовыми декоративными элементами вместо обычных хромированных, а также смарт-ключом и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками.

Источник: За рулем