Современный кроссовер Changan разобрали почти до «винтиков». Названы его плюсы и минусы

«Клубный сервис» разобрал кроссовер Changan Uni-K и показал его слабости

На популярном YouTube-канале «Клубный сервис» вышел очередной любопытный «разбор». На этот раз «подопытным» стал полноприводный китайский кроссовер Changan Uni-K, оснащенный 2,0-литровым двигателем и классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

Современный кроссовер Changan разобрали почти до «винтиков». Названы его плюсы и минусы
Changan Uni-K. Фото Changan

После того, как машина оказалась разобрана почти полностью, обозреватель канала Илья Свиридов отметил в ней достаточно мощные элементы пассивной безопасности – пороги, лонжероны и усилители кузова. Кроме того, ему понравились передний подрамник и качественная, аккуратная заводская сварка.

Минусы, справедливости ради, тоже нашлись. Так, обозревателю не понравилась шумоизоляция: она сделана из войлока и стекловаты, поэтому на ходу кроссовер далеко не такой «тихий», каким мог бы быть.

Кроме того, Свиридов раскритиковал тонкие жгуты проводки, хлипкие соединения элементов питания, сэкономленный на днище герметик, малое количество антикора, а также тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.

Резюмируя, ведущий назвал Changan Uni-K интересным предложением за свою цену, тем более что альтернативы в виде японских, корейских и европейских кроссоверов в Россию официально больше не привозят. А цены на Uni-K сейчас варьируются от 3 639 900 до 4 239 900 рублей.

Ранее «Клубный сервис» таким же образом разобрал новую LADA Vesta NG. Одной из целей того «разбора» было воочию оценить элементы пассивной безопасности, которые в случае ДТП призваны принять ударную силу на себя и тем самым спасти жизнь как водителю, так и и пассажирам.

Exit mobile version